Гарантия

Гарантийные сроки на климатические системы, воздушного отопления (далее оборудование), предлагаемое в магазинах «Мир Климата» вносятся в соответствии с условиями заводов изготовителей, но не менее 12 месяцев, с момента перехода прав собственности на оборудование к Покупателю. Если заводская гарантия на оборудование составляет 2 года и более, через 12 месяцев после поставки либо установки оборудования, а при использовании оборудования в коммерческих целях не реже каждых 6 месяцев Покупателю рекомендовано вызвать сервисную службу фирмы, смонтировавшую систему кондиционирования для проведения профилактических работ. (Плановые выезды специалистов сервиса осуществляются в любое время года, кроме периода с 1 июня по 1 августа включительно). В случае отказа от плановой профилактики, гарантия на технику сохраняется, кроме случаев, при которых по условиям завода изготовителя в гарантии на технику может быть отказано: неисправность техники вызвана условиями эксплуатации, приведшими к поломке.

Плановая профилактика оборудования не только увеличит срок его эксплуатации, но и своевременно предотвратит внезапные поломки дорогостоящих узлов, а также агрегатов. На работоспособность Вашей техники влияют многие условия, а на отдельные виды оборудования и погодные условия: осадки, перепады температур, пух цветущих деревьев, городская пыль и др.


Наименование работ Ед. измер налич. расчет 
в руб, без НДС
налич. расчет 
в руб, без НДС
безналич. расчет 
в руб. с НДС 18%
Серия В 
1 год гарантии
Серия Б 
2 года гарантии
Профилактические работы (бытовая серия) без дозаправки** 1компл 1 790р. 2 180р.
Профилактические работы (бытовая серия) с дозаправкой хладагент R22/R410** 1компл 2 100р. 2 562р.
Профилактические работы (бытовая серия) с дозаправкой хладагент R22/R410 для клиентов "Мир Климата" 1компл 2 100р. 2 562р.
Профилактические работы полупромышленная серия) с дозаправкой хладагент R410/R22 1компл 3 500р. 4 270р.
Заправка сплит-системы хладагент R410/R22 (бытовая серия) 1компл 1 500р. 1 830р.
Заправка кондиционера хладагент R410/R22 (полупром серия) 1компл 2 500р. 3 050р.

Техника засоряется бытовой пылью, шерстью домашних животных, парами приготовляемой пищи, табачным дымом. Со временем все эти загрязнители приводят вашу технику к постепенной утрате должной мощности, вызывая коррозию и износ внутренних деталей.

Стоимость сервисного обслуживания определяется согласно прайс-листа фирмы на день проведения сервисных работ.

Если в гарантийном талоне отсутствует дата продажи и печать фирмы (подпись установщика), то гарантийный талон считается недействительным.

Продавец отвечает за недостатки оборудования только в случаях обнаружения производственного брака.

В состав претензии по качеству входят:

  • заполненный бланк “Акта о неисправности” (свободная форма), c обязательным указанием заводского номера оборудования, номера договора купли-продажи, акта выполненных работ;
  • доказательства того, что недостатки возникли до передачи оборудования в отгрузку или по причинам, возникшим до этого момента;
  • документы на оборудование (гарантийный талон, копии расходных накладных, счетов).


В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • нарушение правил эксплуатации оборудования;
  • наличие повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и грызунов, (образование тромба в дренажной системе).
  • естественный износ частей оборудования, имеющих ограниченный срок службы (фильтры, фреон, источники постоянного питания не более 12 мес.)
  • наличие механических повреждений в период установки и эксплуатации оборудования;
  • наличие механических повреждений в случае самовывоза или отгрузки через транспортную организацию;
  • наличие следов несанкционированного ремонта, нарушение сохранности пломб или контрольных винтов;
  • внесение технических изменений в оборудование неуполномоченными лицами;
  • повреждения, вызванные изменениями параметров питающих сетей и других подобных факторов.
  • действия третьих лиц..


Ремонт оборудования будет производиться сервисной службой только при наличии заполненного “Акта о неисправности” с указанием предполагаемой неисправности и копией гарантийного талона (в случае гарантийного ремонта). Если неисправность возникла по вине завода-изготовителя в течение гарантийного срока, фирма установщик доставляет оборудование для ремонта в сервисный центр Продавца, либо сервисный центр, указанный продавцом при заключении договора купли-продажи, где и осуществляется ремонт. После ремонта оборудование отправляется Покупателю заранее согласованным способом.

Доставку и демонтаж оборудования в сервисный центр оплачивает фирма установщик, в случае подтверждения факта неисправности по вине завода изготовителя отправку после ремонта оплачивает Продавец.

В случае если оборудование, отправленное в ремонт, оказывается в исправном состоянии, сервисный центр имеет право выставить Продавцу счет за проведение диагностики оборудования.

Максимальный срок экспертизы оборудования, сданного в ремонт, 21 календарный день.